Каталог статей

Главная » Статьи » РАССЫЛКИ » Вести из экопоселения

Вести из экопоселения. № 133. Преодоление кризиса взаимоотношений

Для заинтересованных в преодолении кризиса взаимоотношений

Наш путь и дела - выпуск 133

 

Для заинтересованных в преодолении
кризиса взаимоотношений

                                                        

«Спор возможен там, где истина закрыта. В бесплодных 
спорах можно бесконечно обсуждать, что в комнате      
находится закрытой дверью. Но стоит дверь открыть,
и ясно станет всем, и спорить не о чем, коль каждый
истину увидеть сможет».
3-я книга, гл. «В чём миссия отца?»

         Стоит вспомнить, что за последние десять тысяч лет только Анастасии удалось произвести в пространстве одну новую мысль ( «…Совместного творенья и радости для всех от созерцания его…»). И мы сейчас в спорах навряд ли создадим в пространстве новые мысли. Нам бы упорядочить сначала мысли залетевшие в наше сознание и найти недостающие. 

          Анастасия захотела перенести людей через отрезок времени тёмных сил. Куда? Наверное, в отрезок времени Светлых сил. Этот отрезок включает в себя путь к ведическим временам. Ведизм – это пока только цель, к которой надо ещё прийти. И, как говорит Анастасия, прийти маршрутом обратным заблуждению в безбожие: сначала пройдёт образный период, затем оккультный, и лишь потом – ведический.
 
          Как показывает наша практика, мы и над безбожием подпрыгнуть-то не можем.
 
          Так что, прежде, чем забавляться с оккультизмом и играть в ведизм (прошу прощения), нам надо освоить период образный: узнать, что есть «Образ и подобие», познать и организовать себя по этому Образу и подобию. Мы хотим пространства любви, рая. А кто должен жить в Раю, чьи Образ и подобие? И как подобает «Образу и подобию» относиться к ближнему?
 
           Или мы хотим быть подобием кого-то ещё? Но тогда мы рискуем стать толпой, которая в панике бежит к своему «спасению», сбивая с ног и затаптывая людей.
 
           Как известно, если хочешь изменить мир, измени себя. «Только Святой Дух человека может создать то, о чём мечтает человек» (из лекций Академика Осипова А.И.). Создать пространство любви, не пробуждая любви в сердце вряд ли возможно.
 
          Образному же периоду присущи, например, такие навыки:
- не суди, да не судим будешь (не потому, что это ай-ай-ай как плохо, а потому, что истинное положение вещей и обстоятельств сокрыто от поверхностного взгляда и суждений «доброжелателя», который, что не знает наверняка, придумает своим воображением, чаще всего нуждающимся в оздоровлении; человек, набравшийся ненужной (или преждевременной) информации, стремится от неё избавиться, на кого-то сбросить; поэтому «судья» на 100% ошибается, а значит, сам судим и будет;  нетрудно представить, сколько помех мы создаём друг другу, а, значит, и общему делу; давайте, если не помогать, то хотя бы не мешать ближнему своим некомпетентным вмешательством; кроме того, в нашем мире безгрешных людей нет, больны духом все; и первым признаком начинающегося здравия души является видение своей греховности; осознание этого поможет, кстати, освоить и навык «возлюби ближнего»: «да, я вижу твой грех, но ведь я тоже имею грех, только другой, и поэтому у меня нет основания тебя не любить»);
 
- там, где нет любви, нет истины (можно сказать Квазимодо: «ты – Квазимодо!» - и это не будет истина; а можно сказать: « да, ты не такой, как все, но у тебя добрая душа и чистое сердце» - и вот это будет истина);
 
- надо уважать старших (согласитесь, странно, когда молодые люди пытаются активно вмешиваться в жизнь старших, хотя в силу объективных и субъективных причин от их понимания ещё закрыты те стороны жизни, где они «нападают» на старших);
 
- учиться правильно реагировать на ту или иную ситуацию (есть такая молитва: «Господи, дай мне силы изменить то, что можно изменить, смирение, чтобы принять то, что изменить нельзя, и мудрость, чтобы отличить одно от другого»;
да, надо опредЕлить (от слова «предел») рамки своего повЕдения (от «ведать»);
 
- и другие характерные «Образу и подобию» черты, СоВесть подскажет, какие именно; стоит только захотеть («красной нитью» через все книги проходит призыв Анастасии к чистоте помыслов, и она говорит: «ответ не приходит, если недостаточно чисты помыслы»; так что надо приучить себя «нырять» в глубину своих помыслов для их оценки;
другими словами «ведать, что творим»)
 
- к слову сказать, образному периоду соответствуют посты, а не вегетарианство; к вегетарианству надо быть готовым; если, конечно, в нашем «монастыре» царит благочестивая, молитвенная атмосфера, то вопросов нет (почти) (о вегетарианстве – отдельно); думаю, что навыки животных тоже восстановятся не сразу; во всяком случае, животное не должно страдать от предлагаемых ему условий.
 
 
О вегетарианстве.
 
     Конечно, я не буду говорить, что вегетарианство – это плохо. И ни в коем случае не хочу обидеть людей, которым удалось сохранить или обрести гармонию духа при серьёзном изменении режима своей жизни (питания). Речь не о них.

      Но для вегетарианства нужны соответствующие внешние и внутренние условия. Возьмём, к примеру, православие: для людей в миру – посты, и только монахи не едят мясо, чему у них сопутствует молитвенное состояние сознания, контроль над эмоциями, уединение и пр.
 
      Анастасия нигде не указывает всем срочно переходить на вегетарианство. Владимир брал разные консервы, просто говорил, что этого ему самому там не хотелось.

      Когда наши предки не ели мясо, то, как говорил дедушка Анастасии, - желудки у них были другие. А значит, и наоборот: у нас сейчас – не те желудки. То есть орган должен поменяться. Не думаю, что это может произойти сразу…
 
       Я только один раз в жизни встретила вегетарианца, который не отмечал этот факт, как своё достоинство, а сказал, что это не так просто, и, ох, как начинают поедать ближних некоторые, так называемые, вегетарианцы. Так что некоторым людям лучше, наверное, съесть кусок мяса, чем тешить свою гордыню и поедать ближнего.
 
      Помнится, Анастасия сказала, что Христос, Будда… - её братья. Так вот, Будда говорил: «Если бы можно было достичь совершенства и освобождения от уз, привязывающих человека к земле, только отказом от пищи и человеческих условий, то лошадь и корова давно достигли бы его». А когда несколько общинников просили Будду установить для учеников более строгую дисциплину и в питании запретить употребление мяса и рыбы, то он отказал им в этой просьбе, сказав, что каждый свободен применять эти меры на себе, но нельзя вменять их в обязательство для всех. «Многие слабые души спокойнее, если их обязанности строго определены… Много легче подчиняться правилам, хотя бы даже и стеснительным, нежели проявлять личную сознательную энергию…» (из наследия Рерихов).

     Да и Христос насыщал людей рыбами…
 
     Думаю, вегетарианство – это, в том числе, и лекарство, которое может осложнить состояние человека побочными эффектами при неумелом или неуместном использовании.
 
      Если мы не будем вникать в тонкости того, что делаем, то нам не страшны никакие внешние препятствия – мы сами с успехом поедим друг друга за большим вегетарианским столом.

      Вот такое краткое содержание направлений для размышления…
 
Всего доброго!
C уважением, Ольга Пермигина,
Поляна Солнечная, Синегорье. 

 
 
 
Категория: Вести из экопоселения | Добавил: aleksmir (27.10.2009) | Автор: Ольга Пермигина
Просмотров: 361 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]